Хотелось бы продолжить тему.
Про такую катушку действительно хочется написать пару строк.
Спасибо Вадиму за лояльность, что не пожадничал и отдал за небольшую, в принципе, цену. Примерно треть ценника новой катухи.
Катушка, которая попала мне в руки вчера вечером, принадлежит однозначно hi-end сегменту, хоть ее выпуск датируется 06 годом, многие ее узлы не прост актуальны, но и выигрышны в сравнении с современными катушками.
Во-первых - легкая для такого размера, второе - 7 экранированных + 1 роликовый в обгонной муфте подшипник, третье она просто красивая, ну и другие особенности, корпус отлит вместе с лапкой, детали паразитки из метала с черным защитным покрытием, а не из пластмассы и т.д.
При первом контакте отметил значительные люфты на роторе и ручке катушки, дробление и шуршание при прокручивании, но Вадим и не скрывал, нагрузки на нее были приличные.
Однако решил заранее, буду брать в любом случае, и не прогадал.
Из особенностей эксплуатации: использовалась под правую руку, а именно с этой стороны на ведущем валу стоит маленький подшипник, он и шестерня ведомого винта пострадали больше всего.
С подшипником все просто - я заметил, что он одного размера с подшпульным подшипником и просто поменял их местами, поставил на свое место шайбочки на валу и подтянул фиксирующую ротор гайку, люфты исчезли полностью. Естественно, прочистил ВСЁ!
С ведомой шестерней сложнее, она слегка истерлась, с этим, я так понимаю, связан шелест, который немного ощущается после чистки и последующей сборки. Если получится найти хотя бы хорошо сохранившуюся шестерню, катушка станет просто новой. Ведущая шестерня, которая покрыта черным защитным покрытием, без признаков существенного износа.
Это был мой первый опыт по разборке и сборке катушки, но, на удивление, все оказалось довольно просто и понятно. Увидеть такую классную катушку изнутри в первый раз, это все равно, что посетить первый раз Лувр. Испытываешь просто культурный шок.
Даю возможность сделать это всем желающим. Фото прилагаются, жаль, что жена уехала в отпуск с моей зеркалкой, поэтому фотки с телефона. И, к сожалению, у меня не оказалось густой консистентной смазки ( типа солидола) для смазки зубцов вала, поэтому на рыбалку катушку пока брать не буду. Жена обещала, что привезет мне смазку для шестерен из Питера, но только на следующей неделе. Вот когда заправлю катушку правильно, тогда с ней и порыбачу.
Кстати, кто-нибудь видел, где в Астрахани можно купить консистентную смазку, буду благодарен за наводку.
Будут вопросы, обращайтесь! Удачи!
Начальный этап разборки
Червяк - он же бесконечный винт
Ведущая шестерня черная и целая , подшипник подвергся рокировке, винт ведомой шестерни потерт
Общий план
После сборки: лишних деталей не осталось - ПОБЕДА!
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - ВАДИМУ +1 !