14.08.10_300_001Рыбалка удалась, на лодке покатались, но было уж очень жарко....+42 в тени.

 

 

 

 

 

Решил себе приобрести лодку ПВХ  под мотор. Прочитал кучу отзывов по разным моделям в интернете. Хотелось, чтобы  прочная была, небольшого веса, да и по невысокой цене. Почитал о лодках ПВХ "Нептун", производимых в Днепропетровске. И приобрёл лодку  "Нептун" КМ-330 (http://www.neptun-rnd.ru/4.php) . Цена неплохая: всего 22000р. + доставка в пределах 500р. Лодку зарегистрировал в  ГИМС и получил судовой билет. Нетерпелось быстрее на воду, опробовать. Но ехать куда-то в  жару за 40 в тени желания не было. И тут подвалило счастье  17 августа 2010г. похолодало до +  35 в  тени. Пора ехать на рыбалку, да и заодно испытать лодку . Далеко от дома удаляться не хотелось. Поэтому поехали на базу    "Карасан"   всего в 35км от города. 

 И вот мы приехали на базу. Вещи бросили в номер, и пошли на берег. Здесь сделали отличный причал с лестницей для купания.

 

 14.08.10_400_01

Теперь можно комфортно покупаться, позагорать.

14.08.10_400_04

 

И рыбку заодно половить.

14.08.10_400_02_2

Без ухи никогда не останетесь, даже никуда не отьезжая.

14.08.10_400_03

Но рыбалка для нас второстепенно. Надо было надписать на лодку номера и опробовать её.

Я заранее заказал себе трафарет из пластика (дороговато 500р.). Весь город обьездил в поисках водостойкого маркера. Так и не нашёл. Мне предложили купить маркер по металлу. Купил двух цветов: синего и светло-зелёного. Стали отбивать трафарет зелёным, который поменял свой цвет. Получилось вроде красиво.

 

14.08.10_400_05

Оставили лодку у дома просушить  номер перед рыбалкой .

 14.08.10_400_05_2

Подготовили удочки на бойлы и жмых.

 14.08.10_400_06

Оснастка с крючком Maruto № 9354, который не требует подсечки.

 14.08.10_400_07

Весь берег зарос травой, лягушек разного размера и расцветок - изобилие. Так и подмывало забросить несколько удочек на ночь на сома.

14.08.10_400_08

Выше по течению поставили небольшую кормушку с прессованным жмыхом. У берега метров десять трава, за ней сразу свал. Сильверу раздолье, покупаться побегать. Сел в воду в ожидании апорта. 

 14.08.10_400_09

Забросили 7 удочек и решили поехать потролинговать. Пошли за лодкой, а на ней номер не высох за два часа. Вот так маркер. Придётся повременить до завтра. Пошли поужинать, слегка приняли сухого винца. Как только стемнело, зазвонила первая удочка на кукурузный бойл. Сазанчика на 1,5кг. вытащить было непросто. В этом месте было много травы и тины. Первенца, в связи с малым размером отпустили. Потом последовали ещё поклёвки. Сазан вышел покормиться к кромке травы. Поймали одного карпа  и сазанчика где-то по двушке. У причала сом жадно хватал с поверхности живца. Но ловить не хотелось: достал комар, целое дело было освобождать оснастки с антизакручивателем от тины и травы. Решили рыбалку отложить до утра и легли спать.

Встали до восхода солнца, быстрее к лодке. Номер не высох даже за ночь. Вот так маркер мне продали, хоть впору растворителем смывай. Но мазать лодку не хотелось. Решили подождать до обеда. А пока порыбачить. Одну удочку на Scopex сазан или сом оторвал. На двух попалось по маленькому карпику. А на ближней удочке к кормушке попался неплохой сазанчик.

 14.08.10_400_10

Удочки перезарядили и стали ждать поклёвок. В воздухе с утра стояла духота. Прождали три часа. Тишина. Сазан ушёл "на дальний кордон". Солнце стало припекать. Решили заняться испытанием лодки, на которой номера так и не высохли почти за сутки.

 Лодка без всего лёгкая , одному можно свободно поднять. Вдвоём вообще песня: две ручки сзади, одна спереди. Подтащили лодку к воде.

И здесь в тени деревьев взялись за сборку.  Инструкцию по сборке не взяли, опыт нулевой. Но, учитывая наличие мозгов, собрали быстро. Так как она была уже накачана, то слегка приспустили баллоны, чтобы вставить дно.  Решётчатое дно вставили за пять сек. Без проблем одели двигающиеся сиденья. Очень удобно для балансировки лодки, когда юзаешь один. Если нос не загружен - сиденье двигаешь подальше от кормы, на ручку мотора насадку и бегом выходишь на глис. Собирается лодка действительно, как и разбирается очень быстро. Пока собирали лодку все  ноги перепачкали краской от номеров. На ногах краска высохла моментально и не оттиралась. Как будто ноги из металла. Кстати, пробовали писать на металле-сохнет быстро.

 14.08.10_400_20

И вот она на воде. Вначале я рванул на вёслах без мотора. Идёт хорошо. Вёсла удобные, хорошая форма. Потом поставили на неё Ветерок - 8.

 14.08.10_400_25

Под мотором она особо не пригрузилась и на вёслах потеряла в скорости всего 1км.

 14.08.10_400_26

Сильверу лодка приглянулась, и он тут же пулей влез в неё. Я за фотоаппарат. Chin (Алексей) за румпель и GPS. А "Сталоныч" за носовой баласт, для дифферента.

 14.08.10_400_30

Вперёд на испытание.  Алексей больше 20км/ч развивать не стал. Нос поднимался и нужно было его грузить. Я с весом 107-112кг. забрался в лодку. Пол слегка прогибался, но приемлемо. Места много, просторно. Понравились лейра из лески. Теперь крючки легко будет из них доставить.

Стартовали. Крейсерской скоростью оказалась скорость на глисе около 18км/ч. Т.е. более мощный мотор смысла ставить нет. При большей скорости лодка начинает рыскать на курсе. На следующий год попробую под дно вставить вместо киля пластиковую трубу. В принципе есть лодки Нептун  с килем(http://www.neptun-rnd.ru/5.php). Но они намного тяжелее, а это меня не особо устраивает(спина о себе сразу напоминает). Так, что каждому своё. В дальнейшем под моим Судзуки-ДТ-4 лодка уверенно шла на глисе 16км/ч. Но об этом позже, в другом отчёте. Sp52(Сергей) юзал лодку под электромотором и очень остался доволен.

 14.08.10_400_35

К обеду солнце так припекло, что стало невмоготу.

 14.08.10_400_45

Пора под сплитку, прохладится. Но в наш номер должны были приехать туристы и мы стали собираться домой. Слани и сиденья из лодки вытащили быстро без проблем. Помыли и просушили. Но в осенний период планирую приобрести коврики, чтобы в лодку грязь не таскать. Посоветовали взять коврики с буртиками для багажников легковых машин. Коврик помыл и лодка чистая.

Так как номер ещё не высох, даже в жару, потащили лодку к машине. А когда завязали крепёж за лесочные лееера и стали натягивать - они выскочили из крепежа. Оказывается, их забыли заплести. Просто вставили конец в жилу. Плести леера на месте мы не стали - пекло за сорок в тени. Воды, наверное целую бочку выпили.

 14.08.10_400_60

Завязали лодку за ручки для переноски, перетянули посередине и быстрее домой.

14.08.10_400_50 

Какие выводы я сделал?    Лодка просторная, под вёслами идёт легко, удобные сиденья, мореходная и самое главное - маленький вес. В конце августа, на рыбалке, когда у моего Сузуки залило карбюратор (запала игла, а инструмент с собой не брал), я 3км. прогрёб до лагеря быстро и легко (против течки), а потом сам с удовольствием ходил под вёслами. И для здоровья полезно и бензина литров 20 сэкономил. Приобрёл к лодке колёса Нисамаран, но в них не вижу смысла. Приобрёл ещё удобный универсальный блок под удилища и эхолот. Носовую непромокаемую сумку для одежды и пр. К этим лодкам есть разные тенты, но я предпочитаю шляпу с широкими полями. В целом, лодкой доволен.

Но эта лодка хороша не для больших скоростей  и мощных моторов. Для дальних переходов лучше приобрести килевую с жёстким дном. А вот под моторы мощостью о 2 до 8 сил. отлично. Запланировал на следующий год приобести для неё электромотор. В этом году бюджет уже исчерпан. Аккумулятор есть.

Лодок под брендом НЕПТУН много разных. Ознакомится можно на сайте http://www.neptun-rnd.ru

Кто захочет приобрести - заказывайте лодки в нашем магазине.

По ценам поставщика (http://www.neptun-rnd.ru)+ доставка в пределах 500р.

Заявку можно подать на E-mail: fish-expert@mail.ru

Отзывы, обсуждение и комментарии на Форуме здесь

 

Продолжение ходовых испытаний прошло в конце августа в Володарском районе АО. Ждите  отчёт.

 

 

You have no rights to post comments