Вот и закончился очередной летний рыболовный сезон. Наша последняя поездка была, как обычно, в конце октября в с.Чулпан, что находится ниже Икряного в 30 км через паром.

Разместились в деревне у бабушки Вали. Кстати очень удобно, не надо везти кучу шмоток-палаток.

Нас было четверо, Геннадий с женой Татьяной, я и мой брат Владимир. В первый день, 24 октября, мы разделились, я и брат, пошли на лодке вверх по течению Чулпана, а Геннадий с Татьяной на машине поехали вдоль выходящей протоке из Чулпана Чулпанёнку к д.Рынки. Первый день сразу же оказался результативный. Мы с братом прошли от Чулпана почти до Ямного, с заходом в ерик Никитский, известный по отчёту Tail64. И везде, где мы не останавливались, окунь, окунь, окунь до 500 гр.

На ерике Никитский нас ждало разочарование. Щука мелкая до 1 кг, окунёк. А ведь прошло после поездки Tail64 всего 2-3 недели.  Поняв, что ждать нам здесь нечего, мы вышли назад в Чулпан, и недалеко после выхода из ерика находим великолепное место, нависшие ветки деревьев, видимые коряги под водой, глубина до 5 метров, сильное течение, рядом обратка, и косяки мелочи на эхолоте.

Тут стоит щука, подумали мы, и не ошиблись. Джигголовка 28 гр., первый заброс, удар, и вот она, щука, да какая,  более 3 кг. Поклёвки были почти на каждой проводке. Иногда вместо тычков было, просто какое то тереблении  или слабая потяжка насадки, я сначала думал, что белая рыба, ан нет, оказывается и так щука клюёт.

Здесь мы ловили впервые, поэтому сначала было много глухих зацепов. Но мы не расстраивались. Ещё вернёмся сюда. К вечеру мы перебрались ближе к д. Чулпан, там есть ямка 8 метров, решили здесь простучать дно.

Попался сазан на 6,5 кг. А брат поймал щучку за 2 кг. Вернувшись домой, мы узнали, что поймал Геннадий с женой. Четырёх сомиков от 2,5 до 3,5 кг и трёх сазанчиков от 1,5 кг до 2 кг. Да ещё буффало до 1,5 кг, которых  всех отпустили.

Они ловили на червя и впервые за последние четыре года в это время тут были пойманы сомики. Там, где они ловили глубина всего 3 метра.

На следующий день мы с братом пошли вниз по течению, прошли весь Чулпан, поднялись вверх до Бахтемира, спустились вниз до парома, зашли в протоку. Но как ни странно в этот день хищник отказывался клевать. В протоке было тихо, светило солнце, но и рыбы не было. На Бахтемире не удалось побросать, сильный ветер просто мешал рыбалке. Вернувшись назад, на Чулпан, остановились около Староволжского, и опять окунь, окунь, окунь.

Поднялись вверх по течению выше Староволжского, там есть мель. Попробовал на поппер. За полчаса хождения по колено в воде, поймал только одну щучку около 2 кг, а на блесну опять окунь. И у Геннадия с женой в этот было хуже, всего один сомик и два сазанчика. Но зато в этот день Геннадий нашёл грибы, шампиньоны, целое ведро.

И в последующие дни он с Татьяной собирал грибы с завидным постоянством.

В один из дней на Чулпане мы с братом установили свои собственные рекорды, моя щука потянула 5 кг, а у брата на 4 кг.

Да и Геннадий не отставал, хотя он больше любит ловить на червя, но несколько раз ловил с нами на джиг, и его рекордная щука потянула на 3 кг.

Даже Татьяна, впервые ловившая на блесну поймала щуку, конечно, это был небольшой щурёнок, но, сколько удовольствия  было получено. Я думаю, что если бы мы были здесь в начале октября, рекорды и количество пойманных щук были бы больше. Хотя и то, что мы ловили вполне нас устраивало. Я подсчитал в один из дней, если бы мы всю щуку брали бы, у нас бы получилось на троих почти 70 кг.

Это ещё мы особо не упирались, ловили всего часа три с перекурами.

Самый большой окунь потянул на 700 гр. (взвешивали в магазине), пойман был на джиг.

Были мы ещё на одном ерике, Чапаевском. Там было то же самое, что и на Никитском, щука до 1,5 кг. Там было мелко и очень хорошо видно, как щука кидается на блесну.

Два дня мы посвятили рыбалке на червя, ловилась тарашка до 500гр. Посолили и успели подвялить до отъезда домой.

Так как мы были не ограничены по времени, то в один из дней мы решили прокатиться на машине от Икряного до Оранжерейного. Посмотреть на реку и ерики, побросать блесну, джиг. На мосту у трёх ериков на посту ГАИ нас остановили. На вопрос, а где тут рыба ловится, гаишник ответил, я рыбу не ловлю, я деньги жезлом зарабатываю. Проехали все ерики, везде стояли рыбаки, но ту рыбу, которую они брали, я бы постыдился кошке отдавать. Около парома на Трудфронт ловили местные рыбаки на резинку судачков, в них даже 200гр не было.

В последние дни заметно похолодало и стало хуже клевать. Но мы не расстраивались, мы успели получить удовольствие от рыбалки.

Успели покушать хе из щуки, пельмени из окуней, суп из сазана, щучью и сазанью икру, морские раки с пивом, жареные шампиньоны, балык из толстолобика, супчик из грибов, сомика горячего копчения, даже известный всем астраханцам пирог с рыбой.

Спасибо и до свидания Нижняя Волга. До следующего года.

Остальные фотки можно посмотреть  http://photofile.ru/album.php?id=1060666

You have no rights to post comments