bora_300Первый выезд на зимнюю рыбалку по льду оказался результативным.....

Наконец-то поступила информация о том, что в верховьях встал ледок. Я позвонил Олегу Саране,
ведущему телепередачи "Клёвое место" и спросил насчёт ледовой обстановке. Он сказал, что лёд стоит
хороший но выбраться на него в местах с пологим берегом сложновато. Водичка пришла, а морозца нет.
Вован Туровский(оператор передачи) даже под берегом  искупнулся по грудь.  Так что решили рвануть в
каршовник в Береговой. Там яры.

Антон взял на работе "таблетку" с водителем Алексеем и мы в 4-ре утра собрав всех(а живут все в разных
концах города) в 5-30 выехали на М-6. Я с сыновьями Антоном и Сергеем, их друзьями Максом и
Саньком. И отец Санька-Сергей. Он,  кстати, в субботу там хорошо отрыбачился. Поймал тарани с лещом
кил 10 и три судака.
16.01.11_700_01

Ехали долго. Макс(bankir) пошёл в отпуск и вместо удочек набрал полный ящик разных напитков. Так, что
ехали весело. Шёл дождь, что было не в радость. Худшее случилось позже, когда при небольшой
остановке по нужде у Макса из кармана выпал телефон. Обнаружили пропажу несколько позже. Искали
долго, но нашли....Благодаря навигатору, на котором я  точку забил просто так. Приехали на место когда
чуть рассвело. В Астрахани идёт дождь, а здесь снежок-настоящая зима.
mi_700
Настроение несколько упало,
когда мы увидели на льду два десятка скучающих рыбаков.  Даже на "телевизоры" и живца-мелкую
селёдочку, ничего не попадалось.

Сергей "большой" сказал: вчера так же было, но в 10-00 попёрло.
Спустились по скользкому обрывистому берегу на лёд. Я настроился на судака. Поэтому поставил на течкедве удочки на червя с подпуском и стал работать с балансиром. Серёга забросил "ёлочку" и тут жевытащил крупную чехонь. Думали дело пойдёт, но не тут-то было.

Я с балансиром облазил пол-каршовника и бесполезно. Зацепов море, хорошо у меня есть путячий отбойник с "усами". Спас все свои приманки. Кстати, сегодня мы получили эти отцепы в клубный магазин. Рекомендую.
Один рыбак на течении вытащил одного неплохого судака на двушку, один щуку. Причём на летнюю донку с двумя тройниками. Кто-то дёргал тройниками и иногда багрил леща.

Рыба была, но брать нехотела. Часам к десяти я выдернул на балансир одного крупного берша.

berch_700_2

berch_700

berch_700_3

На удочку на червя попалась всего одна сопа, которая пошла на тельцо. Стало скучно. Часиков в 11-00 я тоже приложился к содержимому ящика Макса. Позвонил Саране, они переехали Вованом с Енотаевки  в Косику. Говорит - отстань, бора прёт, некогда общаться. Я инфо своим. Народ под газом...да нам не слабо туда поехать. По быстрому покидали пожитки в машину и вперёд. Место нашли очень быстро. Заход на лёд по доске, нормальный.

На льду человек двадцать рыбаков, у каждого перед лункой куча крупнейшей тарани(боры).
taran_500

Даже Вован на время забросил видеокамеру, увлёкшись крупной таранью.

vovan_400

Один рыбак вытащил на силикон хорошего судака ( отснято на видео. Смотрите в субботу в передаче

"Клёвое место")

sudak_700

Ну как размерчик? Не впечатляет?

Пока мы забросили удочки-клёв прекратился, как будто стая проскочила. Я попробовал сместится ближе к

берегу. Прикрепил кормушечку.

prikormka_700

И дело немного пошло. Один раз подцепилось аж три боры. Еле вытащил.
Много крупной тарани было бито крупной щукой или судаком.

taran_bit_700

Разорваться было сложно, но всё-таки я на балансир вытащил одного судачка. Макс поймал парочку бершей-на червя.

max_700

До вечера я поймал штук двадцать тарашек.

16.01.11_700_10

Пакет неподьёмный. Размер что надо. Стемнело. Пора домой.

А откуда уехали,с Берегового,  к вечеру начался жор крупного судака. Всего 1 час. Размер экземпляров не

менее 3 кило. Вот что значит, что нужно оказаться в нужном месте в нужное время.
Хотя без рыбы из нас никто не остался. Вроде бы неплохо сьездили, но день проскочил как одна минута и

по судаку я естественно не догнался. Но ладно, всё ещё впереди.

До новых встреч на водоёмах.

You have no rights to post comments