Zhuka_01_2004Итак, сезон весенней рыбалки открыт.
В этом отчёте я объединил три наших поездки: 06.03.04, 12.03.04, 13.03.04.
06.03.04 Выезд в 6-00. Поехали на машине Максима (друг Антона).
Утром было холодно Подъезжаем на Ахтубу в районе комплекса Аксарайский. А там ещё холоднее. Попробовали покидать блёсна с берега. Вчетвером прокидали небольшой участок. Ни одного удара рыбы не последовало. Перепробовали разные блёсна и воблеры. Эффект нулевой. Накачали лодку и попробовали прокидать на свалах и перекатах в середине р. Ахтубы. Безуспешно. Очевидно вода холодная. Немного погрелись: кто чаем, а кто и….Поехали искать счастья на ерик Бабинский. Эффект тот же. Я остановился на одном мостике и отчаявшись решил половить на балансир. Не успел опустить – удар. И окунь небольшого размера затрепыхался на мостике. Прошёлся с балансиром рядом. Подсадил червячка. Переменял балансиры. Без толку. И вперёд домой. Всё-таки не без рыбы. Тем более я занял первое место – 1 окунь. Никто не поймал ни одной рыбы. Впереди ждала приятная новость: фотоаппарат от VANO с Михалычем . И не только фотоаппарат, а приятные для организма гостинец. Мы его тут же с Михалычем и употребили, пока Сергей изучал фотик.
12.03.04 Выехали поздно в 15-00. Сергей пришёл со школы, а Антон тут как тут. Я тоже поеду. Михалыч раздобыл червей и вперёд. Я Zhuka_1_2004                                     Zhuka_2_2004за рулём туда, Антон назад.. Поэтому с Михалычем прихватили бутылочку «Астраханской» водочки. Благо поездка рядом – на ерик Щучий. Все взялись блеснить. Но толку не было и решили на червячка попробовать. На поплавочные удочки. Соскучились после зимы. Заброс и пошло дело. Буффало зашевелилась и стала клевать. Штук 15-20 поймали. А может и больше. От 500г. до 850г. Клёв был со дна. Через час клёв прекратился, стало холодать. По поверхности заходила какая-то рыба. Поднимаю поплавок повыше. Незамедлительная поклёвка и на крючке сидит краснопёрка. Так, что мы ещё в пол-воды рыбки накидали. Выпить даже некогда было.
Zhuka_4_2004Zhuka_5_2004
Я потом поехал на косу поблеснить, поймал 3 - и некрупных окуня . Щуки не было. Вернулся назад. На червя уже не ловилось. Мы с Михалычем прикончили «Астраханочку», а дети пошли блеснить. Настроение неплохое, тепло и рыбки поймали. Тут у Антона виснет щука, очевидно в верхние слои за краснопёркой поднялась и 2-х составной воблер хапнула. Вытащили - !,5 кг. весом. В общем,
зашевелилась рыбка.Zhuka_7_2004
Zhuka_6_2004
13.03.04 Итак, подьём в 4-00. Пока поели, собрались 5-30. Едем за Антоном и моим родным братом Борисом. На Ахтубе где-то в 7-00. Остановились недалеко от моста. Его видно на фотографии. У берега тонкая кромка льда. Одеваем тёплую одежду, костюмы. Антон с Сергеем накачивают лодку. Холодно, но светит солнце. Может удача улыбнётся нам. Как всегда – я за фотографа. Мы перед рыбалкой: Слева направо: Борис, Сергей, Антон. Все наготове. Мы с Борисом в воду, Антон с Серым на лодке. Я делаю несколько забросов недалеко от берега. Идти глубже не хочется - холодно. Эффект нулевой. Захожу почти на середину реки, хорошо вода ушла. Прокидываю большую территорию, меняю воблеры и блёсна. Толку нет. Погода стала портиться. Нашли тучи. Потемнело. Прокидал все свальчики и перекаты. Zhuka_8_2004Бесполезно. Ноги,Zhuka_9_2004 сдавливаемые водой стали замерзать, не смотря на ватные брюки и 2- пары шерстяных носок. Решили с брательником прекратить это мероприятия и выйти из воды. Мало того - у меня катушка раскрутилась - и ролик с подшипником в воду рухнул. А там глубоко.Тут нас при выходе из воды и сфоткали.Слева направо: Борис, я, Сергеич в своём почти новом зелёном костюме. Подъехали Антон с Сергеем. Откатали приличное расстояние по Ахтубе. Бесполезно. Решили в Шмагино рвануть на яму. Поджиговать. Путь неблизкий. По дороге открывались печальные сюжеты: выжженные поля и деревья. Всё жгут весной. И всякая живность погибает. Вот посмотрите. А справа и поджигатель-силуэт вдалеке. Приехали за с.Шмагино на яму. Классное место. Кидали, кидали разные снасти, и всё без толку. Брат пробовал на червя. Ни одной поклёвки за 1 час. Пробовал балансиры под обрывом. Как Zhuka_12_2004Zhuka_11_2004будто рыба вся вымерла. Лодку на крышу и вперёд на новое место. Снова поиск. На другой стороне – база. На ней никакого движения. Двинули по ерикам и их разливам в степь. Заметили одну машину. Подъехали. Смотрим вытаскивает один рыбак щуку. Все похватали спиннинги и вперёд. А я решил рыбачков сфотографировать. Познакомился, пообщался и сфотографировал. На снимке Кириченко Александр и Кузман Василий со своими самыми крупными экземплярами: А здесь вся компания щукарей со своими трофеями. Ловили и на воблеры и на простые колебалки. А мы, повесив воблеры на плетёнку загреблись узлы на ней распутывать. Это не леска - целая проблема распутать. Тем более, что она распушивается. С джигами такого не было. Так, что больше распутывали, чем ловили. А у Сергея вообще блесна отровалась и вZhuka_14_2004 Zhuka_13_2004воду. Вот тебе и плетёнка Power Pro. Очевидно после распутывания прослабла. Но вот удача - подцепляем конец лески и любимая блесна Сергея спасена Сергей вытаскивает небольшую щуку. А у нас с Антоном пока тишина. Я задумался и засмотрелся на другую сторону. Там брат вытащил небольшую щуку. Вдруг перед берегом возникае приличный бурун. Щука ударила по воблеру, развернулась и ушла. Досадно, но уже появляется интерес. У меня стоял воблер, который мне Gendos прислал в том году. Он самый последний на фото в ФОРУМЕ в теме: "Уловистость искусственных приманок". Уменьшаю скорость проводки и ощущаю сильный удар. Есть наконец-то, зацепил щучару. Вода бурлит, всё внимание за мной. Только бы не ушла. Никак не могу подтащить, сопротивляется прилично. Да и конец спиннинга у меня тонкий. Решил подойти ближе к Антону, он в болотных сапогах, выхватит её поглубже, думаю. Ведь плетёнка у меня. Тут щука делает сильный рывок, слегка сработала отмотка. Туговата была поставлена. Второй рывок - и воблер вырвавшись из пасти громадной щуки чуть в меня не попадает. Щука развернулась и ушла,показав свой мощный плавник, как бы насмехаясь. Я не понял в чём дело. Взял в руки весь покусанный воблер. Ах вот оно в чём дело. Все тройники на нём разогнуты. Сволочи-не могли нормальные повесить. Я и не проверял их, надеялся - крепкие. Расстройство, да и только. Катушка одна сломана, вторая не фонтан. Но надежды не теряю. Вешаю новые тройнички, которые мне недавно Gendos подогнал. Теперь шишь тебе с маслом щучара. Не проведёшь. На десятый заброс удар - повисла наконец-то. Вытащил. Неплохой экземпляр. Отлегло хоть. Первая с краю щучка. У Антона ни одной. Расстроился. Переехали на другой плёс. ТамZhuka_16_2004 Zhuka_15_2004Борис одну за другой вытащил 5 штук щук разного размера. На воблер мы ни одной там не взяли. А у него простая колебалка -"волна". Да и с скоростью космической её протаскивал. Травы там много. Я занялся машиной, а Антон с Сергеем поставили простые колебалки и вперёд. Удача не застала себя долго ждать. Сергей 2-е щуки покрупнее, Антон три помельче. Улов есть. Теперь Сергей говорит: пойду к старьёвщикам за блёснами по 15р. на рынок. А я пока эксперементировал с разными насадками, все щук на простые блёсна ловили. Ладно, зато опробовал. Вывод - надо , в связи снебольшой глубиной водоёмов - подрезать лопасть у воблера, чтобы он выше шёл. А лучшеZhuka_18_2004 Zhuka_17_2004поставлю проверенные блёсна и ловить буду, а не эксперементировать. У брата тяжелая "волна" стояла. Ладно, попытка не пытка. Вот наш улов: моя самая большая, дальше 2-е щуки Сергея и три некрупные Антона. При разделке у мелкой щуки в животе окуня крупного обнаружили. А в моей щуке икорки немало было: Вот сколько икры получилось со всех щук:: Такой вот общий отчётик получился. Вот ещё бы нафотографировать снасти. Этот цифровик не берёт. Что-нибудь придумаю. А вообще удобно с цифровиком. Оперативно.

You have no rights to post comments