А у кого-нибудь остался в сарае старый "Ветерок"? Уже и использовать его не используешь и выкинуть жалко. А порой и в пыльный угол отправился из за поломки в надежде заняться им на досуге. Да только досуг никак не появляется, да и надобности в этом нет.
А ведь подарить Вашему верному "Ветерку" вторую жизнь по нынешним техническим возможностям совсем не сложно. Пусть пару сил придётся потерять, за-то появятся несколько новых преимуществ. Так как на старую ногу устанавливается 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением, то сразу становится более лёгким пуск, не надо разводить бензин и возить с собой масло или отдельные канистры с подготовленным топливом. Теперь не надо бояться обрыва крыльчатки или того, что трава и ил забьют систему охлаждения.
Такие лодочные моторы получили название "Гибридных" и уже давно и удачно эксплуатируются. Я не знаю того, кто первый додумался до такой переделки, но респект ему и уважуха.
А что Вы думаете про эти двигатели?