And пишет:
Я ушел от каркаса из палаточных стеклпластиковых дуг, так как собирать такой каркас в лодке при внезапном дожде еще то удовольствие.... собственно как и накрывать его тентом при ветре. Если использовать целые дуги, вшитые в тент, например из стеклопластиковой арматуры, то их длинна должна быть более трех метров, соответственно они не поместятся в лодке.\r\nТ.к перевозка данной лодки будет осуществляться на багажнике авто, соответственно внутренне пространство и лежащие в нём вещи нужно по возможности защитить от дождя, грязи и пыли. По этому, я дополнил тех. задание, и сделал проект так, чтобы тент мог быть и транспортировочным,\r\n\r\nДуга делается из дюралевой или оцинкованой трубы, диаметром 20мм., контур изгиба повторяет контур транцевого фальшборта, с запасом 20-25 мм.\r\nТ.к. подробных размеров не дано, я взял длину кокпита 2400мм. \r\nДуга устанавливается посередине кокпита на кронштейн дуги. Например такой.\r\nhttp://kater-shop.ru/catalog/furnitura/kronshteyn_dugi_tenta_palubnyy_vilka_plastik_chernyy/\r\nБудет лучше, если использовать гайку с \"барашкой\"\r\nВ основание дуги вставляется наконечник\r\nhttp://kater-shop.ru/catalog/furnitura/nakonechnik_stoyki_dugi_tenta_20_mm_pod_vnutrenniy_16_mm_plastik_chernyy/\r\nСнаружи фальшборта лодки на расстоянии 150-200 мм. устанавливаются крючки или бобышки для люверсов. Крепятся они изнутри на саморезах или клепками.\r\n( Я бы не стал применять тентовые кнопки , т.к. по своему опыту, и по отзывам на форумах, дешевые кнопки ржавеют и вылетают из ткани а хорошие - очень дорогие. Да и застёгивать - расстегивать их, сидя в небольшой лодке, еще то удовольствие).\r\nДуга в стояночном положении фиксируется стропами с фастексом.( наконец то узнал, как правильно называется эта штука ?) \r\nhttp://uveto.ru/cat/107499/?cid=114639&page=4\r\nИх очень удобно смыкать-размыкать, и при необходимости регулировать натяжение строп. К дуге на петлях строп закрепить одну часть фастекса «наглухо» Ответные части, которые имеют прорези для регулировки натяжения, закрепить на тенте, в корме и в носовой части лодки на стропах.\r\nЕсли установить дополнительные кронштейны дуги ближе к носу на 500-600мм., то перенося дугу на них, можно частично закрыть лодку используя её как скрадок. Либо частично защитить вещи от дождя во время перемещения по воде.\r\nЯ не разбираюсь в материалах тентов, но полагаю, что основной тент, надо делать из плотной ткани типа Оксфорд ( может и из ПВХ ткани) а к нему пришить юбку из менее плотной ткани с РU пропиткой. В кормовой части юбки тента, сделать шторку на молниях. Подбирать юбку к основному тенту можно на петли через люверсы, крепить юбку к борту так же люверсами.\r\nВ кормовой части тента нужно сделать карман, в который будет входить дуга, натягивая его при перемещении в транспортировочное положение.\r\nСчитаю, что данный проект, не только соответствует всем требованиям задания. Но и имеет дополнительное применение (транспортировочное) Он функционален, практичен, имеет низкую стоимость. Однако у него есть недостатоки : \r\n1. Т.к геометрия носовой и кормовой частей фальшборта отличаются, то при опрокидывании дуги в положение В, дуга возможно выйдет за обводы корпуса.\r\n2. Человек среднего роста сможет комфортно находиться в лодке под тентом, только в сидячем положении. \r\nДля устранения этих недостатков